On May 9–10 2018, the Global Fund’s Board will consider revisions to the Fund’s Eligibility Policy based upon recommendations from its Strategy Committee. While some of these recommendations are positive, others raise serious concerns.

In this regard organizations representing civil society and including communities of people living with and affected by the three diseases and other key populations from different countries and regions – developed a Joint Statement to share with Global Fund Board members their position on several critical issues that should be considered by the Board during its deliberations on the Eligibility Policy.

The Statement signed by 41 international, regional and national level organizations, including Eurasian Coalition on Male Health (ECOM) was sent to the focal points of all Delegations to the GF Board as well as to GF Board Leadership and GF ED. 7 more organizations signed the statement after it was sent.

We hope that our position will be taken into account by the Global Fund Board members when making decisions on the eligibility issues during the Board meeting.

The final version of the document – Joint Statement of Civil Society Organizations in advance of the Thirty-Ninth Meeting of the Global Fund Board.

Скачать (PDF, 477KB)

С 9 по 10 мая 2018 года, Правление Глобального фонда рассмотрит изменения в Политике по квалификационным критериям, подготовленные на основе рекомендаций Стратегического комитета фонда. Несмотря на то, что некоторые из этих рекомендаций являются положительными, остальные вызывают серьезные опасения.

В связи с этим, организации, представляющие гражданское общество, включая сообщества людей, живущих и затронутых ВИЧ, туберкулезом и малярией, а также другие группы населения из разных стран и регионов заявление мира, разработали совместный позиционный документ, с целью поделиться своей позицией с членами Совета Глобального фонда по ряду ключевых вопросов, которые должны быть рассмотрены Правлением в ходе обсуждения Политики по квалификационным критериям.

Позиционный документ, подписанный 41 международной, региональной и национальной организациями, включая Евразийскую коалицию по мужскому здоровью, направлен координационным центрам всех делегаций Правления ГФ, а также членам Правления и исполнительному директору. Еще 7 организаций подписали документ после того, как он был отправлен.

Мы надеемся, что наша позиция будет принята во внимание членами Правления Глобального фонда при принятии решений по квалификационным критериям во время его заседания.

Финальная версия документа – Позиционный документ организаций гражданского общества в преддверии 39 заседания Правления Глобального фонда.

Скачать (PDF, 514KB)